• объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему;
• можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального;
• одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн);
• после окончания войны оба клана получают иммунитет к нападению на 2 недели;
• клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти;
• заключение мира между враждующими кланами невозможно;
• военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
• кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;
• при регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.
По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно разнице между потерянными и полученными в течение войны трофеями, умноженное на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3).
Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается.
Ведение войны и военные действия:
• война длится 10 дней;
• за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях");
• количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поверженных противников (учитываются только персонажи; а так же Хранитель и Убийца клана, за которых клан получает по 0,5 трофея);
• в случае, если разница между трофеями обоих кланов не превышает 25%, назначается генеральное сражение, участвовать в котором могут только представители воюющих кланов и их официальные союзники.
Хранитель и Убийца клана:
• Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час;
• одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана;
• Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов;
• при встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники;
• при победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана, дополнительных трофеев не выдается;
• услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя.
Правила объявления войн:
Все кланы, укомплектованные для ведения войн (имеют более половины списочного состава), получат право на объявление одной войны. Остальным кланам придется добывать свое право в бою.
Для получения права на объявление одной войны необходимо победить в тренировочной войне специальный клан "Стражи", набрав при этом как минимум 5 трофеев. Объявить войну "Стражам" можно в отдельной закладке в Камне Войны. Хранитель "Стражей" появляется один раз в сутки в случайном городе. Одновременно с ним там же появляются Убийцы всех кланов, объявивших "Стражам" войну. После нападения Убийцы на Хранителя, игроки клана Убийцы смогут вмешаться в бой. За победу в таком бою клан Убийцы получит 5 трофеев. Кубки за победу в тренировочных войнах не начисляются. Объявлять войну Стражам могут только кланы, не имеющие ни одного права на войну!
Используя заработанное или полученное право, можно объявить официальную войну любому клану мира Carnage, чей уровень равен вашему или отличается от него на единицу (в любую сторону). Более подробно о правилах объявления и ведения войн читайте здесь. В случае, если клан, объявивший войну, проигрывает, он лишается своего права на объявление дальнейших войн и будет вынужден зарабатывать его в новой войне со "Стражами".